17:13
Лид-магнит – деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж

Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.

Out of Cloud дарит электронную книгу всем, кто напишет электронную почту Зачем нужны лид-магниты

Лид-магниты – это простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж.

Чем полезен лид-магнит:

  • Знакомит с отраслью и брендом, его товарами и услугами.
  • «Утепляет» трафик, формирует доверие, демонстрирует экспертность.
  • За ценный лид-магнит посетитель готов: оставить контактные данные, сделать репост, вступить в сообщество в соцсетях, подписаться на рассылку.

    Организаторы конференции iFresh дарят скидку за подписку в соцсетях Какие бывают лид-магниты

    Электронная книга – не единственный способ привлечь потенциальных клиентов. В качестве лид-магнита можно использовать:

  • Чек-лист, гайд, руководство.
  • Результат исследования, кейс.
  • Видеокурс, запись вебинара, подкаст.
  • Подборку полезных статей, инструментов, сервисов.
  • Шаблон, инфографику, email-курс.
  • Прайс-лист, презентацию.
  • Скидочный купон, бесплатный тестовый период.
  • Членство в закрытом клубе.
  • Лид-магниты уместны на всех этапах воронки продаж. Объясняем на примерах.

    В верхней части, где аудитория самая «холодная», подойдут чек-листы, подборки, инфографика, etc.

    Unisender предлагает чек-лист для начинающих email-маркетологов

    В середине, когда человек уже заинтересован в продукте и выбирает среди конкурентов, доказать экспертность помогут результаты исследований и кейсы.

    «Нетология Групп» отправит исследование рынка онлайн-образования, если подписаться

    В нижней части воронки, где клиент близок к покупке, актуальны купоны и промокоды.

    Ninel дает промокод, если сообщить телефон или воспользоваться мобильным приложением Что учесть при создании информационного лид-магнита

    Лид-магнит нужно делать для определенного сегмента целевой аудитории. Он улучшит продажи и репутацию, если окажется востребованным:

  • Поможет решить конкретную проблему.
  • Предупредит возникновение проблем в будущем.
  • Обучит новому и интересному.
  • Леонид Гроховский четко определил ЦА и объяснил выгоду от чтения e-book

    Чтобы сделать качественный информационный продукт – исследование, книгу или email-курс – придется стараться: обобщать опыт, беседовать с экспертами, заботиться о дизайне.

    Несколько рекомендаций по инструментам:

  • Идеи можно брать из популярных запросов «Яндекс.Вордстата», статистики сайта и обсуждений в соцсетях.
  • Для нормальной верстки документа подойдет Adobe InDesign или специальные сервисы типа Ridero.
  • Двухмерные обложки можно сделать в Canva, а трехмерные – в 3DCoverDesign.
  • Пользователи почувствуют себя обманутыми, если получат дешевый рерайт в вордовском документе. В лид-магните должна быть редкая и уникальная информация в красивой упаковке.

    Наши электронные книги − хороший пример того, как оформлять лид-магниты

    Важный момент: внутри лид-магнита не стоит навязывать товары или услуги. Делайте нативно: разместите ссылки на соцсети, предложите еще что-нибудь бесплатное – например, консультацию или экскурсию.

    Email Show: лид-магнит в лид-магните Как правильно предложить лид-магнит

    Если вы предлагаете лид-магнит бесплатно, это не значит, что он разойдется как горячие пирожки. Держите 7 советов по промоутированию:

  • Расскажите о преимуществах, объясните, какие выгоды получит пользователь. Чтобы вызвать интерес, продемонстрируйте фрагмент лид-магнита.
  • «Бизнес Молодость» рассказывает, что произойдет, когда вы пройдете видеокурс по открытию собственного бизнеса
  • Призыв к действию должен быть конкретным, измеримым, уникальным и с цифрами. Пример: «Скачайте шаблон-калькулятор удобрений, чтобы в 2018 году собрать на 20 % больше урожая».
  • Соберите и опубликуйте отзывы других пользователей. Это хорошее социальное доказательство.
  •  Отзывы представителей ЦА – убеждают
  • Самый оптимальный вариант – предложить лид-магнит на отдельной посадочной странице. Плюс: на нее можно направить целевой трафик с контекстной и таргетированной рекламы.
  • Мы занимаемся комплексным продвижением сайтов. Подробнее

    Если размещаете лид-форму на сайте, выбирайте хорошо просматриваемые зоны: «шапку», баннер или попап. Как вариант – «подвал» сайта, но не все скроллят так далеко.

    H&M предлагает скидку за подписку в футере

    Если блог хорошо посещают и глубоко просматривают, вставляйте лид-формы прямо в статьи.

    Ecwid предлагает релевантный лид-магнит в конце статьи
  • Учитывайте требования к персональным данным. Перед тем, как размещать лид-магнит, изучите нашу статью: «Кому нужна политика конфиденциальности на сайте и как ее разработать».
  • Лид-магнит от «Лаборатории бизнес-кейсов»: все по правилам
  • Будет лучше, если текст call-to-action кнопки связать по смыслу с офером и заголовком.
  • Нет

    Да

    Отправить

    Скачать книгу и подписаться

    Оставить заявку

    Получить чек-лист

    ОК

    Научиться

    Сама CTA-кнопка также должна привлекать внимание: выделяться цветом и размером на фоне других элементов сайта.

  • Чтобы максимально распространить лид-магнит, поделитесь ссылкой на целевую страницу в соцсетях, мессенджерах и email-рассылке. Запуск платной рекламы – опционально.
  • Запомнить
  • Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Он формирует доверие, демонстрирует экспертность, дает старт долгосрочным отношениям с клиентом.
  • Чтобы втянуть посетителя в воронку, нужны информационные лид-магниты (чек-листы, электронные книги и т. д.). Если аудитория достаточно «теплая», можно предложить промокод, бесплатный пробный период или членство в клубе.
  • В лид-магните должна быть редкая и уникальная информация в красивой упаковке.
  • Лид-магнит бесплатный, но его все равно придется продавать. Объясните выгоды и преимущества, покажите отзывы пользователей и фрагмент продукта.
  • Предложите лид-магнит на отдельной посадочной странице, а лид-форму разместите на видном месте сайта. Важно: учитывайте требования к персональным данным и уделяйте внимание CTA-элементам.
  • Поделитесь ссылкой на целевую страницу в мессенджерах, соцсетях, email-рассылке. Чтобы охватить максимум целевой аудитории, настройте контекстную и таргетированную рекламу.
  • «Сам себе писатель: как писать, оформлять и распространять электронные книги» lid-magnit-delikatnyy-sposob-vtyanut-klienta-v-voronku-prodazh
    Просмотров: 241 | Добавил: wondatra5ostrye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar